Chery Tiggo 4: плюсы и минусы китайского кроссовера
Китайские кроссоверы сегодня выглядят лучше по сравнению с корейскими и европейскими конкурентами. Их компоновка настолько впечатляет, что даже не имеет смысла расписывать. Фотографии безупречно передают, насколько тщательно подобраны детали, чтобы удовлетворить ценителя изысканной гармонии.
Интерьер тоже заслуживает внимания. Превосходные сиденья с регулируемой поддержкой поясницы, повсюду мягкая обивка. Становится очевидно, что для производителя качество является приоритетом.
Chery Tiggo 4 поставляется только в моноприводной комплектации, полного привода ни одной из версий нет и не планируется. Всего доступно четыре комплектации. Start, Comfort и Techno появились на российском рынке в августе 2019 года, премиальная версия Cosmo была представлена немного позже. В отличие от механической коробки передач с вариатором, устанавливаемой в первых трех моделях , Cosmo оснащена роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT6) с двумя сухими сцеплениями и двигателем мощностью 147 л.с. Этот турбомотор объемом 1,5 л проявляет высокую динамичность и экономичность. Кроме того, в модели Cosmo улучшены детали интерьера, изменен дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда сидений
В менее продвинутых моделях доступен более скромный мотор объемом 2 л и мощностью 122 л.с. Все двигатели предназначены для работы на бензине с октановым числом 92.
Плюсы
Автомобиль отлично работает в условиях холода. Предусмотрен обогрев всей поверхности рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений с быстрым и равномерным подогревом, а также обогрев форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедийная система, подключаемая через USB, позволяет взаимодействовать с Android, отображая актуальную информацию на экране. Объективности ради отметим, что возможны сбои: радиоприемник отключается после нескольких попыток соединения.
Автомобиль оборудован эффективными электронными помощниками. К ним относятся камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко».
Минусы
При активном разгоне роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Tiggo 4 справляется без сбоев. Выполняются плавные и быстрые переключения на оптимальных оборотах. Возможно небольшое дребезжание в условиях пробок после продолжительного использования режима «старт — стоп», но это несущественно. Кроме того, есть ручной режим, где демонстрируются максимальные возможности коробки передач.
Автоблог
- Лицензия на такси
- Подключение к автопарку
- Обклейка при покупке
- Установка ГБО